Вопрос / Ответ

 
1. Для чего нужна регистрация на kinois.ru?
Данный процесс необходим для того, чтобы обеспечить пользователю комфортный доступ ко всем опциям ресурса. Например, для размещения комментариев и отзывов о фильмах. Кроме того, регистрация дает возможность варьировать свой пользовательский статус (от позиции новичка до киномана).

2. Фильмы долго грузятся в браузере, но моя скорость интернета высокая?
Учитывая, что все фильмы исключительно в HD качестве, соответственно и загружаться они будут дольше, чем стандартного качества. Если у Вас высокая скорость интернет соединения, то «торможение» загрузки может быть вызвано загруженностью сервера. В основном это происходит с фильмами, которые идут сейчас в кинотеатре. В этом случае, а так же, если у Вас низкая скорость интернета, нажмите на Play, после чего на паузу, и подождите 2-3 минуты, пока фильм загрузится. Если же загрузка происходит очень медленно, выберите качество пониже.

3. Я не нашел нужный мне фильм через поиск, помогите мне его найти?
Вы можете подать заявку на добавление фильма или сериала в разделе "Стол заказов".

4. Вместо плеера с фильмом - белый экран?
Перезагрузите или обновите страницу, можно нажатием F5. Если проблема осталась рекомендуется установить или обновить "Adobe Flash Player" и перезапустить браузер.

5. Что делать, если фильм прерывается и отказывается дальше проигрываться?
Не нужно закрывать браузер, просто перезагрузите страничку и снова нажмите "Play". Подождите немного и переставьте ползунок на то место, где прервалось. Также вы можете увеличить размер КЭШа в браузере.

6. Контент недоступен в вашем регионе. Приносим извинения за неудобства?
Если ты видишь эту надпись, то рекомендуем установить любое из перечисленных ниже расширений к своему браузеру для обхода подобных блокировок: Hola Better Internet, TunnelBear VPN, Browsec VPN, Hotspot Shield, friGate CDN, Privatix, ZenMate, Betternet. Виноваты в данной ситуации правообладатели (включая Роскомнадзор), которые запрещают показ того или иного видео для ряда стран (как правило, это Российская Федерация), поэтому просим предъявлять все свои претензии исключительно им.

7. Фильм или трейлер к нему не работает?
Вам нужно нажать на ссылку "[не отображается фильм?]", которая располагается сразу после плеера между кнопками вернутся и инфо и описать вашу проблему, после получения заявки мы в кротчайшие сроки постараемся решить проблему (только для зарегистрированных пользователей).

Если у Вас остались вопросы, предложения, пожелания, напишите об этом, используя форму на e-mail z8ww[собака]mail.ru

Сначала зайдите на newfilmak.org, а потом обязательно на newdownload.ru и не пожалеете